Подогрев руля - функция в наших краях очень полезная, но вызывающая дополнительные трудности при обтяжке. В большинстве случаев трудности незначительные.
В БМВ Е53, Е39, Е60, F10 проблем почти нет, если руль не сильно изношен, старая кожа легко снимается, не повреждая мат подогрева (мат подогрева изготовлен из войлока, который прошит тонкими медными нитями подогрева).
В некоторых случаях мат подогрева изрядно изношен, и чтобы это не проявилось на новой коже, желательно перед обтяжкой обклеить руль пористой резиной, это скроет дефекты мата подогрева, которые могут проявится на новой кожею, а также сделает руль чуть более толстым и чуть более мягким.
В БМВ Е70 и F25 все сложней. Мвт подогрева изготовлен не из войлока, а некого подобия поролона. Материал нежный, и намертво приклеен к коже, и снять старую кожу, не повредив мат подогрева практически никогда не получается.
Выхода в итоге два.
Первый, попроще. Руль обтягивается поверх старой кожи. Он становится излишне толстым и немного "мешковатым".
Второй способ сложный и дорогой, но в результате руль выглядит как заводской, незаметно, что он перетягивался. В этом случае мат подогрева снимается, и нагревательный элемент меняется на другой, новый. Это медная проволока, которая на 1.5 мм имплантирована в тело руля. Затем руль обклеивается неопреном. Неопрен позволяет восстановить изначальную толщину и мягкость руля. И уже затем руль обтягивается кожей.